Замена масла в АКПП

Полная аппаратная или частичная замена масла в АКПП и вариаторе в Санкт-Петербурге по доступной цене. Для автомобилей всех марок. Звоните!

замена масла в АКПП и вариатореПри агрессивном типе вождения менять рабочую среду в автоматической коробке передач рекомендуется через каждые 50-60 тыс. км пробега. При спокойной манере езды периодичность замены масла в АКПП может быть меньшей – в среднем один раз в 75 тыс. км. Точные сроки и регламент производители прописывают в сервисной документации на каждый автомобиль.

Затягивать с этим делом не стоит. В противном случае подергивание, потеря тяги, задержки при переключении передач неизбежны. Появление этих дефектов говорит о серьезных неполадках в работе коробки. Исправить ситуацию частичной доливкой или даже полной заменой смазки уже не удастся.

Надо ли в коробке «автомат» менять масло?

По сравнению с ДВС внутренние условия в АКПП сравнительно мягкие: здесь нет продуктов сгорания и экстремально высоких температур. Но детали автоматической коробки работают на трении. По мере износа от их поверхностей отделяются мельчайшие частицы, что загрязняет рабочую среду и приводит к ухудшению ее показателей. Ситуация усугубляется естественным старением масла. В результате погруженные в него детали изнашиваются быстрее, а сам «автомат» начинает работать с перебоями.

У большинства марок современных авто удалить отработанную жидкость можно через специально предназначенную для этого сливную пробку. Чаще всего она находится в области расположенного снизу коробки поддона. Есть модели, где расходный материал в «автомате» менять не требуется. Еще на производстве в них залита оптимальная для данного авто трансмиссионная «синтетика», срок службы которой равен времени эксплуатации всей машины.

Не будем подробно останавливаться на этом моменте: таких автомобилей в СПб не так уж и много, да и правдивость столь сладких обещаний производителей вызывает сомнения. Лучше подробнее рассказать об услугах замены трансмиссионного масла, ведь спрос на них среди петербуржцев высок круглый год.

Технология замены масла в АКПП

В нашем сервисе трансмиссионное масло меняют двумя способами. Каждый из них сопровождается обслуживанием фильтрующего модуля: в некоторых случаях от лаковых отложений реально избавиться промывкой спецсредствами, в других целесообразнее установить новую деталь.

частичная замена масла в АКПП Классический. Смазывающая жидкость сливается самотеком через открученную пробку в подставленную тару. Далее на ее место заливается новое масло, уровень которого контролируется по щупу. При этом выходит порядка 30-40% исходного объема, оставшиеся 60-70% распределены по отсекам «автомата» и сами не вытекают. Если состав нужно заменить полностью, то эти манипуляции повторяют вплоть до вытекания чистого продукта.

Плюсы этого метода – бережное отношение к деталям, низкая цена и широта возможностей для диагностики. По ходу слива мастер замечает вид и количество примесей, что позволяет оценить работу узла и предотвратить его поломку. Минусы – продолжительность процесса, большой расход масла (если речь идет о полной замене) и невозможность удаления всех отложений из АКПП.

полная аппаратная замена масла в АКПП Автоматический. Этот метод подразумевает использование аппарата. К коробке- автомату его подсоединяют специальными магистралями через ее радиатор охлаждения. Два других патрубка предназначены для забора свежего продукта и слива отработки. Работа системы сводится к постепенному замещению отработанной смазки на новую, что сопровождается промывкой узлов от отложений и механических частиц. Поэтому аппаратный способ считается радикальным решением, если масло нужно поменять полностью. Сигналом к завершению всех манипуляций становится изменение цвета перекачиваемой жидкости в контрольном окошке прибора.

На заметку. Выбирая эту процедуру, клиенты нередко интересуются, сколько масла уходит на весь процесс. Точно сказать нельзя – многое зависит от модели коробки, пробега авто, уровня загрязнения, характеристик заменяемой жидкости. В теории, чем больше «прогнать» масла через систему, тем чище будет результат. Но на практике для замены аппаратом хватает 12-15 литров.

Этот вариант смены рабочей среды для АКПП собрал массу положительных отзывов. Многие автовладельцы в восторге от его скорости (процедура занимает около 15 минут), а при дальнейшей эксплуатации автомобиля отмечают снижение расхода топлива и более гладкое переключение передач. Некоторых привлекает минимальное влияние «человеческого фактора»: профессиональные установки оснащены компьютеризированными приспособлениями контроля и управления.

Слабые стороны тоже есть. Технология подходит не для всякой АКПП, а только для тех, что оснащены выносным радиатором охлаждения. Для агрегатов почтенного возраста ее следует применять с осторожностью. Дело в том, что со временем их внутренние поверхности обрастают полезными образованиями. При промывке аппаратом они вымываются, что приводит к нескольким негативным эффектам. Во-первых, их фрагментами может засориться фильтр (проблема решается прямо на СТО). Вторая группа куда опаснее – понижение давления в системе в сочетании с масляным голоданием способно привести к выходу агрегата из строя.

Как понять, что нужна частичная или полная замена масла в АКПП?

Ответ на этот вопрос зависит от обстоятельств конкретной ситуации. Полностью жидкость меняют обычно в нескольких случаях:

  • если водитель при эксплуатации авто замечает небольшие отклонения в работе агрегата;
  • если в слитом вручную масле обнаруживается много продуктов износа;
  • при смене собственника, особенно при покупке машины у постороннего;
  • вместе с ремонтом или заменой АКПП;
  • как первый шаг на пути перехода к другой марке трансмиссионного масла.
Простого освежения состава будет достаточно, если новая ATF заливается с профилактической целью либо при отсутствии серьезных проблем со стороны «автомата».

Отзывы наших клиентов

Дмитрий, Nissan Teana, 2011 г.в.:
Приехал на замену масла в АКПП, понравился индивидуальный подход администратора к клиенту. В ходе ремонта мастер все объяснял и показывал, было интересно. Сделали все качественно и быстро. Большое спасибо! Приятно работать с профессионалами!

Сергей, Chevrolet Lacetti, 2012 г.в.:
Отличный автосервис, приехал на замену масла, заранее договорился о времени. Еще были постоянные задержки при включении передач - компьютер ошибок не показал. Я машину оставил с утра, сам на работу уехал. Когда забирал, сказали, что в масле стружка. Ладно хоть поменял, сейчас езжу без проблем. Работу сделали очень качественно!

Олег, Skoda Fabia II, 2008 г.в.:
Был на Хасанской, очень остался доволен общением менеджера Сергея. Рассказал все доходчиво, спокойно, объяснив все "за" и "против". Раньше не слышал о вашей компании, благодаря сегодняшнему обслуживанию готов дать рекомендации! Буду записываться к вам на обслуживание своего авто!

Просмотров: 151

Дата: Суббота, 20 Июля 2019