Всегда ли именитый бренд равнозначен высокому качеству?

Замена автомобильного маслаВ последнее время зафиксированы случаи, когда через некоторое время после приобретения дорогостоящего фирменного автомобильного масла обнаруживается, что продукт на деле является «низкосортицей». Кто-то скажет о подделках, которых немало в соответствующем сегменте рынка. Но по факту ситуация более печальна: даже маститые производители не всегда способны гарантировать соответствие характеристик заявленным.
Проблема особенно касается периодичности замены смазки. Изготовители в рекламных целях этот показатель часто завышают, утверждая, что на одной и той же смазке мотор может ходить чуть не сотни тысяч километров. Правда, внимание потребителя отвлекается от того факта, что обещанные сроки выполнимы только для тепличных условий.
На заметку! Тепличные условия - это новый, чистый, но уже обкатанный двигатель, невысокое давление картерных газов, средние обороты для обеспечения оптимальных рабочих температур, минимизация работы на холостых оборотах и предотвращение повышенных нагрузок.
На деле же все иначе: кто-то ежедневно проводит массу времени в пробках, кто-то вынужден колесить по песочному бездорожью, кто-то пользуется мотором в тяжелых климатических условиях. Итог один: любой из приведенных режимов приравнивается к условиям тяжелой эксплуатации, которые однозначно отрицательно сказываются на ресурсе масла. Следовательно, масло (даже если оно дорогостоящее и всесезонное) все-таки придется менять чаще, чем это было обещано производителем.

Почему масло портится?

Ответ прост: из-за попадания посторонних веществ у состава меняется формула. Оно понятно, если смазка залита давно. Но почему соотношение компонентов может измениться у еще почти (а иногда и совсем) нового состава. Проведенные на базе концерна Shell исследования показали, что всему виной нестабильное качество российского бензина. Производитель утверждает, что в ухудшении параметров масла в частности виноваты парафины топлива. Однако согласно тем же анализам у нас в стране выпускают только «неправильный» бензин, что наводит на размышления о сомнительности таких данных. Отечественные специалисты такие доводы опровергают: если бы российский бензин был настолько плох, то машины у нас в стране вообще бы ездить не могли.
Кроме того, где гарантия, что примеси в масло попадают исключительно из бензина? Может беда кроется в недостаточной очистке смазывающих материалов?
Автомобильное масло

Что из этого следует?

Вывод очевиден: не стоит слепо верить рекламным лозунгам, особенно если обеспечить наилучшие условия для работы двигателя нет возможности.
В среднем для российского авто периодичность замены масла составляет порядка одного раза в 8-10 тысяч км.
Однако за состоянием масла нужно следить хотя по внешнему его виду на щупе: чем мутнее капля и чем она ближе по своей консистенции к воде, тем ближе состав к полной потере смазывающих свойств. Езда на таком очень скоро приведет к гибели мотора.
Процедура замены смазки на квалифицированной СТО займет не более 20 минут, хотя умельцы производят эту операцию самостоятельно. Какой бы ни был выбран способ, автомобилисту следует помнить: объем залитой нефтехимии всегда должен поддерживаться на должной отметке. Недостаток масла приводит к его быстрой порче, а потому менять состав придется чаще.

Просмотров: 248

Дата: Воскресенье, 23 Июля 2017

Обратите внимание на следующие товары: