Минеральное моторное масло

На современном рынке автохимии представлено великое множество моторных масел, полученных как простой переработкой сырой нефти определенных сортов, так и посредством сложных операций органического синтеза. Большой ассортимент продуктов порождает у рядового автолюбителя уйму вопросов по выбору масла. В последнее время принято считать, что оптимальный вариант – это присматриваться к полусинтетическим продуктам, которые занимают промежуточное положение по качественным характеристикам и цене между полностью синтетическими и нефтяными смазочными материалами. Однако насколько это мнение верно?
купить моторное минеральное  масло в Санкт-Петербурге

Всегда ли дешево означает плохо?

Одно из важнейших преимуществ минерального моторного масла – низкая цена. Этот момент обусловлен сравнительной простотой производственного процесса, но никак не «халтурным» отношением изготовителя к процессам дистилляции, очистки и перегонки нефти. Себестоимость нефтяных смазочных материалов низкая, в большей степени цена на готовый продукт формируется из необходимости проведения операций контроля качества, фасовки, транспортировки, хранения и сбыта.

стоимость автомобильного минерального маслаСудите сами! Сравнив средние цены на минеральное, полусинтетическое и синтетическое масло, нетрудно заметить: чем больше в составе смазки полученных искусственным путем продуктов, тем она дороже.

Однако не только дешевизна стимулирует некоторых автовладельцев покупать минеральное моторное масло. Смазочные материалы такого класса эксперты рекомендуют использовать для подержанных автомобилей, у которых двигатель «накатал» свыше 100 тысяч километров пробега. У таких моторов неизбежно происходит повреждение микроструктуры резиновых уплотнительных элементов. Диспергирующие и моющие присадки в составе полусинтетического или синтетического моторного масла могут усугубить процесс разрушения уплотнителей за счет вымывания отложений. Зато их минеральные собратья благодаря химической нейтральности действуют на резину противоположным образом. Кроме того, высокотекучие синтетические смазочные материалы будут просто вытекать через дефекты сальников, что делает невозможным нормальную работу мотора.

В процессе длительной работы металлические детали двигателя в любом случае подвергаются износу. Как результат: через образовавшиеся микротрещины происходит выдавливание масла, что и приводит к его повышенному расходу. В таких обстоятельствах применение дорогостоящей «синтетики» нецелесообразно экономически, гораздо выгоднее пользоваться бюджетными минеральными решениями.

Почему не стоит всегда пользоваться только «минералкой»?

Вполне резонный вопрос, ответ на который кроется в составе такой продукции. Итак, химически очищенное минеральное моторное масло - это смесь веществ, кипящих при температуре от 300 до 600 градусов Цельсия. К ним относятся нормальные и изомерные формы высокомолекулярных углеводородов:описание и характеристики минеральных масел

  • алкилароматических;
  • насыщенных алифатических;
  • полиметиленовых.
Серьезный минус такой смеси состоит в низком уровне ее адаптации к постоянно меняющимся условиям двигателя: во время запуска и выключения колеблется температура, а во время работы разная скорость движения деталей вызывает изменения в характере проявления силы трения. Низкая стабильность полностью нефтяного состава приводит к быстрому износу смазки и, как следствие, необходимости ее замены. В зависимости от марки масла и особенностей эксплуатации двигателя частота такого процесса составляет порядка одного раза за 5-8 тысяч километров.

Следующий момент – неустойчивость минерального масла к низким температурам. Если автовладелец предпочитает заливать в мотор сугубо базовое масло, а его машина во время хранения охлаждается до отметки ниже -20 градусов Цельсия, то проблем с трудностями запуска двигателя на морозе не избежать. При этом попытки раскрутить движок с таким видом смазки не только займут много времени, но и негативно скажутся на моторесурсе агрегата.

Словом, если в регионе нет суровых зим, а необходимость довольно частой замены масла не пугает, то минеральное моторное масло может стать оптимальным вариантом для отечественного или импортного автомобиля с пробегом.

Гидрокрекинговые минеральные масла

Гидрокрекинг – одна из передовых техник очистки и преобразования сырой нефти. Она применяется в производстве минеральных масел, которые по своим характеристикам приближаются к «синтетике». Технология имеет невысокую себестоимость, а потому полученные продукты при высоких показателях температурной стабильности и антиокислительной способности имеют сравнительно низкую цену.

Несмотря на совершенствование метода, гидрокрекинговые минеральные масла (обычно у них в названии есть маркировка «HC») - это недолговечные продукты, которые нежелательно использовать для экстремальных условий и повышенных нагрузок.

В интернет-магазине Драйв-Авто представлены лучшие предложения минеральных моторных масел от российских и зарубежных лидеров отрасли. При всех сомнениях в выборе продукта, смело обращайтесь к нам. Кроме того, у нас можно купить масла и смазки по самым низким ценам в СПб.

Сравнение минерального и синтетического моторных масел

сравнительные характеристики минерального и синтетического моторного масла

Просмотров: 528

Дата: Воскресенье, 23 Апреля 2017

Обратите внимание на следующие товары: