Как выбрать автосервис, если вы ничего не смыслите в машинах?

как выбрать автосервис по состоянию изнутриНа протяжении последнего десятилетия средний срок владения личным автомобилем постепенно нарастал и теперь достиг отметки в 5,5 лет. Возраст третьей части российского автопарка и вовсе составляет более 15 лет. Машины с изрядным пробегом нуждаются в обслуживании и ремонте и это стимулирует спрос на услуги автомастерских и СТО.
Таковых в России насчитывается почти 65 000, что указывает на близость рынка к насыщению. Обилие предложения создает здоровую конкуренцию, но как обычному автомобилисту выбрать автосервис из всего их многообразия даже вблизи места работы или жительства?

Репутация – важный критерий выбора техцентра

Узнать мнение клиентов о работе той или иной мастерской можно тремя путями:
  • Просмотр отзывов в интернете – на сайте организации, районных или автомобильных форумах либо на страницах специальных порталов. Такой информации в сети обычно много и находится она в открытом доступе. Минус в том, что многие из них пишутся на заказ, а отличить проплаченный заказчиком или конкурентами пост от реальных данных рядовому гражданину бывает непросто.
  • Обращение к знакомым автомобилистам, которые уже имели опыт общения с интересующим автосервисом. Доверять мнению реальных людей конечно можно, но есть поправка: не все из них являются профессионалами, плюс есть еще фактор различий в индивидуальном восприятии.
  • Проверка наличия разрешительной документации – сертификатов или лицензий. По закону деятельность СТО не подлежит лицензированию (кроме некоторых операций). Но иногда предприятия проходят сертификацию добровольно, что указывает на ответственность за качество обслуживания. Нюанс в том, что эти дополнительные расходы сервис заложит в цену обслуживания.

Как по внешнему виду выбрать автосервис?как выбрать автосервис

Обратить внимание стоит на качество подъезда к автостанции, порядок вокруг здания и внутри помещений, внешний вид персонала. Разбитая дорога, бардак на рабочих местах, сильно запачканные механики со скучающим видом – основания предположить наплевательское отношение мастерской к работе и ее результату.

Многое скажет размер ремзоны: в тесноте чинить машины не слишком удобно плюс есть риск поцарапать обшивку, что выльется дополнительными затратами на восстановление. Оценить клиентоориентированность поможет осмотр зала ожидания или специальной комнаты. Комфортная температура, вентиляция, освещение, мягкая мебель, WiFi, видеоборудование, автоматы по продаже напитков и снеков – стандарты цивилизованного обслуживания и признак заботы о клиенте.

К другим критериям выбора относится скорость и качество оказания услуг, расценки, широта профиля, наличие собственного магазина с расходниками и деталями. Но это уже тема отдельной статьи, которую мы подготовим для вас позже.

Просмотров: 106

Дата: Вторник, 23 Апреля 2019