Что делать, если перелил масло масла в двигатель?

Плохо ли что перелил масла в двигатель: что делать и как бытьМотор автомобиля – это не каша, где количеством масла дела не испортишь. Заливать смазку до максимальной отметки щупа экономически невыгодно, т.к. это приводит к увеличенному расходу как собственно масла, так и топлива. Перелив же чреват негативными техническими последствиями, ведь не все детали ДВС предназначены для использования в насыщенной масляной среде.

Что будет, если масло в двигатель переливать постоянно?

  • Деструкция резиновых уплотнителей и прокладок, выдавливание сальников и подтеки на стыках шлангов из-за повышенного давления.
  • На поверхностях камеры сгорания и поршнях появится трудноудаляемый нагар, который отрицательно сказывается на моменте зажигания.
  • Загрязнение выхлопной смеси примесями масла постепенно засоряет катализатор и кислородный датчик, что со временем приводит к нарушениям в работоспособности всей выхлопной системы в целом. Дополнительный нюанс – присутствие в составе выхлопа токсических веществ негативно отражается на состоянии окружающей среды.
  • Полностью погруженный в масло коленвал работает как миксер, превращая жидкость в пену. При ее затягивании масляным насосом получается эффект нехватки смазки, что чревато ускорением фрикционного износа деталей.

Как быть и что делать, если перелил масла в мотор?увлекся и перелил масла в двигатель: что будет и что делать

Самая распространенная причина перелива – незнание или пренебрежение правилами измерения уровня. Если смазка заливается «на горячую», то при корректной проверке на остывшем движке ее объем будет в среднем на 15-20% выше максимального.
Для избавления от излишков некоторые пытаются слить масло через сервисные сливные отверстия в картере. На самом деле поступить в такой ситуации можно проще – откачать избыток большим по объему шприцом с помощью трубки от капельницы или другого подходящего по диаметру шланга. Для этого нужно открутить маслозаливную крышку, вставить как можно глубже в отверстие гибкую трубку/шланг и откачать лишнее. Аналогичным способом удалить перелив можно и через щуп. 
ВАЖНО: ликвидировать избыток откачкой можно только в том случае, если проблема замечена еще на свежем ГСМ. Если на этой смазке автомобиль прошел уже 5-7 тысяч километров, то лучше произвести полную замену масла.

Просмотров: 17

Дата: Четверг, 13 Сентября 2018