Масла

Подкатегории:

Масла автомобильные

DriveAvto-Spb.ru - интернет-магазин лучших масел по лучшим ценам

Предлагаемый ассортимент моторных и трансмиссионных масел закрывает потребности любого корпоративного парка, позволяет обслуживать любые модели современных автомобилей, а также автомобилей, выпускавшихся в разных странах мира с середины 80-х годов прошлого века! В случае, если вы не нашли в нашем каталоге то, что вам нужно – просто дайте нам об этом знать, и мы вам поможем!

купить автомасла в СПбФрикционные взаимодействия между трущимися деталями двигателя, рулевой колонки и коробки передач приводят не только к преждевременному износу агрегатов, но и понижают коэффициент их полезного действия. Смягчить негативные, но неизбежные последствия силы трения помогают автомобильные смазки – моторное и трансмиссионное масло.

Оба типа составов изготавливаются на основе базовых нефтяных масел с различными присадками, хотя существуют и полностью синтетические продукты.

Для слаженной работы ДВС особую важность представляет высококачественное моторное масло. Масло позволяет двигателю работать непрерывно, без перегревов и остановок. Состав масла влияет на сохранение конструкции устройства и исправное функционирование деталей мотора.

Общие критерии выбора смазок

В сопроводительной документации к автомобилям производитель указывает, какое именно масло лучше использовать. Применяя рекомендованные составы, автовладелец обеспечивает максимальную производительность и работоспособность агрегатов. Однако бывает, что такие автомобильные масла сложно найти в продаже или они слишком дорого стоят.

В этом случае можно обойтись и аналогами с идентичными техническими характеристиками. Даже если автомобиль находится на гарантии, в авторизованных сервисах не имеют права отказать в обслуживании по причине залива в двигатель или коробку неоригинальных смазок. Чтобы понять, как выбрать оптимальный именно для вашей машины продукт, нужно самостоятельно разобраться в тонкостях классификации смазочных материалов.

Ассортимент

Автомобильные масла делят на 3 группы:

  1. минеральное «Mineral», которое представляет собой смесь предельных и ароматических углеводородов нефти;
  2. полусинтетическое «Semi-synthetic», где в минеральную основу добавлены синтетические компоненты;
  3. синтетическое «Fully Synthetic», получаемое в химической промышленности из полиальфаолефинов и других органических веществ.

Масла из каждой группы обладают различными показателями вязкости и имеют индивидуальные рекомендации по использованию в тех или иных условиях. Например, минеральное масло в двигатель чаще всего используется в автомобилях с большим пробегом или в условиях теплого климата. Синтетическое же применяется при низких температурах.

Продукты из первой группы имеют меньшую стоимость, однако даже усовершенствованные гидрокрекингом или тщательной очисткой, такие масла быстро выгорают, а при понижении температуры сильно загустевают. Полностью синтетические составы производителями создаются с заранее заданными свойствами, набор которых зависит от использованных присадок. каталог автомобильных масел

В целом, «синтетика» - это всегда более текучие продукты с хорошими смазывающими свойствами, химической стабильностью в условиях колебаний температур, однако достаточно дорогие в цене. В большинстве случаев оптимальным вариантом выступает полусинтетика, которая сочетает финансовые преимущества минерального масла и качественные - синтетического.

По сезонности масла также делятся на три группы, в каждой из которых отмечается несколько классов:

Зимние - маркировки: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W. Чем больше число, тем в более мягких условиях допускается использовать масло: 0W при любых отрицательных температурах, 20W – не ниже -20°С.

Летние - маркировки: SAE 20, 30, 40, 50, 60. Число указывает на вязкость масла: чем она выше, тем лучше масло работает в жару и в изношенных двигателях.

Всесезонные - маркировки: SAE 10W-40, 15W-30 и т. д. Указывает на вязкость при положительных и отрицательных температурах.

Иногда применяется классификация масел по эксплуатационным свойствам (маркировка API), где буква S означает возможность применения в бензиновых двигателях, а C – в дизельных. На сегодняшний день большинство масел обладают универсальными свойствами и подходят для любых моторов.

Вязкость: классификация по SAE

Второй важный аспект выбора автомобильного масла – это его вязкость, то есть способность сохранять достаточный для смазывания трущихся поверхностей уровень текучести. Находясь в тесной зависимости от изменения температуры, этот параметр определяет, насколько легко сможет завестись двигатель или переключаться передачи коробки у машины, длительное время простоявшей на морозе.

Организацией Society of Automotive Engineers было предложено разделять все масла по индексу вязкости: чем выше значение этой безразмерной величины, тем в меньших пределах колеблется вязкость состава в условиях меняющихся температур. Проще говоря, чем выше эта величина, тем более легким будет старт работы остывших металлических деталей.

Также классификация предусматривает сезонность: буквой W обозначаются зимние версии, без обозначения – летние, если литера находится между цифрами, то речь идет о всесезонных маслах. Число же указывает на максимально возможную температуру, при которой масляный насос сможет доставить жидкость к деталям мотора. Причем за нулевую отметку индекса вязкости берется температура – 40 градусов Цельсия. Например, маркировка 0W говорит о том, что этот зимний вариант обеспечит безопасный пуск узлов в сорокаградусный мороз, а 25W означает, что вязкости масла хватит только до температур не ниже -15 градусов Цельсия.

Касательно высокотемпературной вязкости, зависимость будет сложнее, ведь трение деталей ДВС приводит к повышению температуры внутри агрегата. Во избежание путаницы лучше просто запомнить, что для большинства современных авто подходит значение индекса в 30-40 единиц. Брать масло с большими показателями этой характеристики целесообразно при повышенных нагрузках, например, при агрессивном стиле вождения или при вынужденной необходимости много времени проводить в «пробках». Важно иметь в виду, что летние смазки на холоде настолько густеют, что стартер оказывается неспособным запустить механизм.

Касательно трансмиссионных масел, система SAE выстраивается на тех же принципах, что и для смазок ДВС. То есть существует деление по сезонам и рекомендуемым температурам эксплуатации. Если с сезонностью маркировка будет той же, то в качестве стартовой отметки шкалы выбирается цифра 75, которая в зимних версиях соответствует все тем же -40 градусам. А вообще, летняя «трансмиссионка» - это значения 80, 85, 140 и 250, а зимняя – 70, 75, 80 и 85 единиц.

классификация моторных масел SAE

Качество – основа классификации по API

Американская и принятая во всем мире система API предусматривает разделение моторных смазок по назначению: для бензиновых (С) и дизельных (S) ДВС. Символика выбиралась исходя из функционала авто, но теперь уже несколько потеряла смысл, поскольку все большее число личных автомобилей производителями переводится на использование дизельного топлива. Универсальные к типу топлива масла маркируются двойным обозначением, у них в названии есть и «S», и «С».

классификация автомобильных масел APIВторая буква указывает на класс продукта, и чем дальше она находится от начала алфавита, тем выше будут характеристики масла (максимум – М). Принято увязывать этот параметр с возрастом транспортного средства. Так, если смазки SL или SM оптимальны для современных автомобилей от 2000 года выпуска, то SA – это продукт без присадок вообще, подходящий для старых машин еще до 30-х годов сборки.

Также в классификацию API вписаны трансмиссионные и специальные масла для двухтактных двигателей. Вторые обозначаются сначала литерой «Т», а затем аналогично четырехтактным. Трансмиссионные смазочные материалы имеют общую символику GL и подразделяются на 6 основных категорий (количество присадок увеличивается в ряду), различающихся между собой условиями эксплуатации и нагрузкой на компоненты трансмиссии.

В мире есть и другие классификации автомобильных масел, например европейская ACEA или японо-американская ILSAC. Однако большинство современных брендов смазочных материалов для авто систематизируют свою продукцию именно по API и SAE, а среди потребителей популярно разделение по химическому составу.

Хотите купить автомобильные масла и смазки по самым оптимальным ценам в СПб? Звоните!

автомобильные масла и смазки