Антифриз: что это и зачем?


Заливка антифризаНазвание «антифриз» говорит само за себя: эти вещества не способны замерзать даже при низких температурах. Являясь основным функциональным компонентом в структуре охлаждающей жидкости для двигателя транспортного средства, антифризы становятся незаменимыми составами при эксплуатации автомобиля. Эффект от применения этой технической жидкости состоит в поддержке эффективности и работоспособности охлаждающей системы двигателя.

Зачем антифриз автомобилю?


Чтобы остудить разогретые во время работы металлические детали двигателя внутреннего сгорания в конструкции автомобиля имеется система водяного охлаждения. Вода сама по себе является хорошим теплоносителем, однако имеет ограниченный температурный интервал работы. Для его расширения в состав охлаждающей жидкости вводят специальные антифризы, функциональность которых позволяет снижать температуру замерзания водной среды и одновременно  повысить температурную отметку ее кипения.
Благодаря использованию в контуре охлаждения силового агрегата комбинированных средств с антифризом в составе достигается такой уровень охлаждения деталей мотора при повышенных температурах, что риск перегрева деталей в жарких условиях стремится к минимуму. Полноценное охлаждение поверхностей и структуры элементов силового агрегата – залог длительной его работы.

Куда лить антирифриз

Из чего состоит охлаждающая жидкость?


В продаже имеются готовые технические жидкости для обслуживания охладительной системы транспортных средств. Они представляют собой комбинации воды, двухатомного спирта моноэтиленгликоля, комплекса функциональных присадок и красителей.
Вода и моноэтиленгликоль – это две основы большинства видов такой продукции, а вот точный состав добавок зависит от специфики конкретного продукта. В основном они предназначены для противодействия коррозии, уменьшения пенообразования и кавитации. Красители же нужны для упрощения определения вида охлаждающей жидкости конкретным потребителем. От разновидности в том числе зависит и срок службы смеси: голубые и зеленые требуют замены в среднем раз в два года, красные, розовые и фиолетовые более долговечны и рассчитаны примерно на 4,5 года.
Этиленгликоль по праву можно назвать самым распространенным антифризом, именно на нем базируется известный любому автомобилисту ТОСОЛ. Также в качестве модификатора температурного режима может выступать менее токсичный пропиленгликоль или органические кислоты.

Просмотров: 300

Дата: Вторник, 23 Мая 2017

Обратите внимание на следующие товары: