Аккумуляторы «Азия» и «Европа» - в чем разница?

Расположение клемм на аккумуляторах Азия и ЕвропаВажнейшие критерии выбора аккумуляторной батареи для автомобиля – это его емкость и пусковой ток. Однако есть и другие факторы, пренебрежение которыми может сделать покупку бесполезной тратой денег. Один из них – географическое происхождение устройства.

Если быть точнее, то речь идет о той части света, где АКБ была произведена. Дело в том, что аккумуляторы из Азии и Европы отличаются между собой как минимум по конфигурации клемм и корпуса.

Иногда к различиям относят также и полярность, хотя это не совсем верно. Как европейские, так и азиатские модели выпускаются и с прямой, и с обратной полярностью. Все зависит от конкретной модели, а также типа расположения силовых агрегатов и марки авто.

Главное отличие аккумуляторов Азия и Европа - клеммы

По европейскому стандарту конус «А» аккумуляторы имеют две клеммы круглого сечения со стандартизированными размерами: диаметр плюсовой составляет 19,5 мм, минусовой – 17,9 мм. Также производители из Евросоюза и сопряженных государств изготавливают продукцию с винтовыми токовыводами класса «Е».

С «азиатами» ситуация обстоит сложнее, поскольку даже по внешнему виду клеммы различны. Округлые визуально сходны с распространенными европейскими собратьями, хотя и более миниатюрны (положительная 12, 7 мм в диаметре, отрицательная -11, 1 мм). Некоторые из японских, корейских и китайских батарей оснащены плоскими токовыводами, многие из которых предусматривают возможность резьбового соединения.

Азиатская продукция рекомендуется для машин соответствующего места изготовления. В принципе они могут подойти и на иномарку из Европы, но здесь владельцу транспортного средства придется повозиться с приобретением и установкой специальных переходников. Некоторые автовладельцы предлагают просто плотнее закручивать контакты. Однако такой вариант едва ли можно назвать приемлемой альтернативой, ведь этот подход способен спровоцировать преждевременную поломку. И вообще потребует отдельных затрат денег и времени.Диаметр клемм на аккумуляторах Азия и Европа

Разница в корпусе

АКБ для японского и корейского автопрома производятся согласно нормативу JIS D 5301. Документ регламентирует класс производительности, полярность, габариты и компоновка устройства. Если по части первых двух параметров особых отличий нет, то вторые два у «азиатов» от «европейцев» отличаются довольно ощутимо.

Прежде всего, азиатское происхождение выдают выдающиеся наверх клеммы. В подключении это довольно удобно, но сам аппарат занимает больше места в подкапотном пространстве. В моделях «Европа» они наоборот спрятаны внутри прибора, располагаясь в специальных нишах. Кроме того, «Азия» обычно компактнее по ширине, но имеет немного вытянутую вверх форму.


Просмотров: 102

Дата: Понедельник, 18 Декабря 2017

Обратите внимание на следующие товары: